Часто задаваемые вопросы

Менеджер, Ирина Мое имя Ирина.
Я - менеджер по работе с клиентами.
Хочу помочь Вам, и ответить на часто возникающие вопросы.

Если Вы не хотите регистрироваться на сайте, Вы можете оформить "Заказ в 1 клик".
Да, Вы можете внести любые изменения в личном кабинете покупателя. Для этого Вам необходимо авторизоваться.
Вам необходимо ввести адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.
Доставка товара осуществляется со склада фабрики: г.Ахтырка, Сумская обл.
Как правило, цвет товара на фото соответствует реальному цвету товара, но мы хотим обратить Ваше внимание, что на цветопередачу могут влиять настройки вашего дисплея.
На сайте указаны все действующие позиции товаров, которые есть на складе или запущены в производство.
Интернет-магазин не обеспечивает подарочных упаковок. Можно указать адрес, по которому будет доставлен Ваш подарок.
Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, прошу Вас в день создания заказа написать по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонить мне по любому телефону, указанному на сайте с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Стоимость доставки зависит от способа оплаты, формы доставки и транспортной компании. Так же примерное время доставки указывается при подтверждении заказа. С боле детальной информацией Вы может ознакомиться в разделе «Оплата и доставка»

Компания alba soboni гарантирует надлежащее качество продукции.


Как вернуть или обменять товар?

Для возврата/обмена товара, Вам необходимо позвонить и объяснить причину обмена/возврата товара по одному из телефонов, указанных в разделе КОНТАКТЫ.

В какие сроки возможно вернуть или обменять товар?

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на протяжении 14 дней с момента получения товара, возвратить или обменять полученный товар.

Если полученный товар с дефектом или он отличается от заказанного?

Если полученный товар имеет дефекты или отличается от заказанного, Вы осуществляете возврат товара. После поступления товара на наш склад и проверки его состояния, будет произведен обмен/возврат. Расходы по возврату/обмену в данном случае оплачивает интернет-магазин www.alba-soboni.ua.

Если товар, который я заказал, мне не нравится?

Если полученный товар не нравится Вам по каким-либо причинам, Вы осуществляете возврат товара. После поступления товара на склад и проверки его состояния, будет произведен обмен/возврат. Расходы по возврату/обмену в этом случае несет Покупатель.

В какие сроки производится обмен/оплата за возвращенный товар?

Обмен товара производится сразу после поступления товара на наш склад и проверки его состояния. Возврат денежных средств производится в течении 3 рабочих дней, после поступления товара на наш склад и проверки его состояния, путем перевода средств на карту покупателя, с которой произведена оплата или другим способом.

Какие существуют ограничения для возврата/обмена?

  • Возврату/обмену не подлежит товар, который был в употреблении.
  • Наличие неповрежденных ярлыков и фирменной упаковки на товарах обязательно!
  • Возврат/обмен возможен только в том случае, если он был приобретен на www.alba-soboni.ua!
Нет, вы можете заказать товары на любую сумму – мы с удовольствием доставим любой заказ.
Я свяжусь с Вами для подтверждения заказа в ближайшее время после его оформления.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самую свежую информацию об акциях и новых поступлениях, а также дополнительных скидках.
Да, но вы в любой момент можете отказаться от этой рассылки.
К сожалению, в таком случае вернуть товар невозможно. Но мы идем на встречу нашим покупателям и можем предложить бесплатный ремонт изделия.
Ответ на ваш запрос вы получите в течение 24 часов.

Если Вы не нашли ответ среди часто задаваемых вопросов,
позвоните по любому из телефонов, указанных ниже, либо напишите.
Я постараюсь ответить на все, возникшие у Вас вопросы.

С уважением, Ваш персональный менеджер, Ирина
Я буду рада помочь Вам в любой ситуации
Менеджер, Ирина

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним! Время работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Время работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00